Для родителей

Уважаемые родители!!!
Вы находитесь на странице, посвященной интересному и увлекательному
методу-методу проектов!!!
Хочу для начала пояснить в чем суть данного метода и с какой целью его применяют в обучении. 
Метод проектов был разработан в начале XX века с целью ориентирования обучения на целесообразную деятельность детей с учетом их личных интересов.
Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.
Метод проектов – совокупность учебно–познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных  действий  учащихся с обязательной презентацией этих результатов.
Метод проектов всегда предполагает решение какой-то проблемы, предусматривающей, с одной стороны, использование разнообразных методов, с другой – интегрирование знаний, умений из различных областей науки, техники, технологии, творческих областей.
Основа метода лежит в следующем:
- развитие познавательных навыков учащихся,
- развитие умений самостоятельно конструировать свои знания,
- развитие умений ориентироваться в информационном пространстве,
- развитие критического мышления.
Результаты выполненных проектов должны быть,  «осязаемыми», т.е., если теоретическая проблема, то конкретное ее решение, если практическая – конкретный результат, готовый к внедрению.
Работа по методу проектов предполагает  наличие и осознание какой-то проблемы,  процесс ее раскрытия, решения, что включает четкое планирование действий, наличие замысла или гипотезы решения этой проблемы, четкое распределение (если имеется в виду групповая работа) ролей, т.е. заданий для каждого участника при условии тесного взаимодействия.
Проектная деятельность обучающихся – это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата. Непременным условием проектной деятельности является наличие заранее выработанных представлений о ее конечном продукте и, как следствие этого, об этапах проектирования и реализации проекта, включая его осмысление результатов деятельности.
 Компьютерное творчество полностью захватило область промышленного дизайна, архитектуры, издательства и полиграфии, выставочно-презентационную и рекламную сферу.
Работая над проектом "Растровая и векторная графика" ребята  будут развивать свое творческое мышление, приобретать навыки и умения при работе с инструментами различных графических редакторов.  Ребятам будет предложено исследовать принципы создания, редактирования изображений в векторных и растровых редакторах, выяснить основные отличия и особенности  данных редакторов.


Примеры работ -> смотреть